

Что такое оценка и управление профессиональными рисками?
Оценка рисков — это выявление опасностей, возникающих в ходе работы сотрудника, определение их величины и тяжести потенциальных последствий. При правильном применении оценка рисков — мощный инструмент в обеспечении безопасности труда в организации
Управление рисками — это набор мероприятий, призванных выявить, оценить и снизить уровень профрисков
Обязанность работодателя
Согласно Приказу Минтруда России от 19.08.2016 г. № 438н, оценка и управление рисками — это неотъемлемая часть системы управления охраной труда (СУОТ), что делает процедуру обязательной для любого российского работодателя
Стоимость проведения оценки профессиональных рисков в 2022 году: формирование цены за 1 человека
Важно!
Минимальная стоимость договора: 15 000 ₽
Список документов, входящих в пакет:
- Положение по идентификации опасностей и определению уровня профессиональных рисков
- Проект приказа о создании комиссии по ОПР
- Сведения о нашей организации, специалистах, проводящих ОПР
- Сведения о заказчике
- Реестр идентифицированных опасностей
- Карты оценки рисков
- Заполненные листы-опросники работников заказчика
- Чек-листы выездного аудита (при наличии)
- План управления рисками (перечень мероприятий по корректировке рисков)
- Заключение
Стоимость за 1 человека: 950 ₽
Список документов, входящих в пакет:
- Положение по идентификации опасностей и определению уровня профессиональных рисков
- Сведения о нашей организации, специалистах, проводящих ОПР
- Сведения о заказчике
- Карты оценки рисков
- Реестр идентифицированных опасностей
- Сводный реестр средних и высоких рисков
- План управления рисками (перечень мероприятий по корректировке рисков)
- Заключение
Стоимость за 1 человека: 740 ₽
Список документов, входящих в пакет:
- Положение по идентификации опасностей и определению уровня профессиональных рисков
- Реестр опасностей предприятия
- Карты оценки профессиональных рисков
- Перечень мер по исключению, снижению или контролю уровней рисков
Стоимость: По запросу
Наши преимущества






Методы оценки рисков
В мире разработаны и применяются более 70 методов анализа и оценки рисков. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО/МЭК 31010-2011 описывает 31 метод оценки. Все они делятся на прямые и косвенные
Прямые методы основаны на данных статистики и применяются к отрасли в целом. Их используют, например, службы статистики и страховые компании для расчёта базовых тарифов и коэффициентов «бонус-малус»
Косвенные же методы подразумевают аудит рабочих мест и процессов производства работ, интервьюирование сотрудников и другие эмпирические способы получения данных
В организациях чаще всего используют именно косвенные методы. Самый распространенный из них — метод «контрольных листов» («check-list») в сочетании с «матрицей последствий и вероятностей», или «матрицей риска» — возможно, с некоторыми модификациями (метод Файна-Кинни)
Этапы работ
Важно
Следует отметить, что во избежание формализма при проведении процедуры оценки профессиональных рисков и получения заведомо заниженных значений уровней риска крайне рекомендуется проводить указанные мероприятия силами сторонних экспертов, не являющихся сотрудниками организации, возможно, параллельно с процедурами аудита охраны труда, специальной оценки условий труда и производственного контроля состояния и условий труда
Нормативная документация
Разрешительная документация
Спецпредложения
Получить консультацию эксперта
Заполните онлайн-форму и наши специалисты свяжутся с вами
Новости
Охрана труда и СОУТ