8 391 229 81 26 Красноярск
8 800 333 82 05 Бесплатно по РФ

Проект нормативов допустимых выбросов

Проект нормативов допустимых выбросов (НДВ) — документ, в котором объект НВОС предоставляет расчеты допустимых норм выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

Проект НДВ также необходим для получения и разработки другой экологической документации:

  • Комплексного экологического разрешения (КЭР)
  • Декларации о воздействии на окружающую среду (ДВОС)
  • Программы производственного экологического контроля (ПЭК)

С 1 января 2021 года проект НДВ для стационарных источников выбросов необходимо разрабатывать на основании Постановления Правительства РФ от 09.12.2020 № 2055 и Приказа Минприроды России от 11.08.2020 № 581

Что включает в себя НДВ

  • Инвентаризацию источников выбросов загрязняющих веществ
  • Инструментальные замеры на организованных источниках выбросов
  • Получение необходимой справочной информации в органах Росгидромета
  • Оценку степени загрязнения атмосферного воздуха в сравнении с санитарно-гигиеническими требованиями
  • Разработку и согласование плана мероприятий по снижению выбросов в периоды неблагоприятных метеоусловий
  • Подготовку и комплектацию пакета документации проекта НДВ
  • Экспертное заключение по проекту НДВ
  • Согласование проекта и получение санитарно-эпидемического заключении (СЭЗ) в Роспотребнадзоре (для объектов I категории НВОС)

Цели НДВ

Основная цель проекта ПДВ — прохождение обязательной санитарно-эпидемиологической экспертизы в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии и получение санитарно-эпидемиологического заключения в Управлении Роспотребнадзора. Подробнее о проекте НДВ

Штрафы

В соответствии со ст.8.21 КоАП выброс вредных веществ в атмосферный воздух без специального разрешения влечет наложение административного штрафа в размере от 180 000 (ста восьмидесяти тысяч) до 250 000 (двухсот пятидесяти тысяч) рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток

Преимущества заказа НДВ в EcoStandard group

С 2010 года помогаем клиентам из всех регионов России
20 представительств позволяют оперативно выезжать на объекты, расположенные по всей стране – от Калининграда до Владивостока, и сокращать сроки проведения работ без потери времени и качества документации.
Обращаясь к нам, вы получаете гарантию качества услуг
Все наши работы застрахованы. Мы успешно реализовали уже более 35 000 проектов, имеем большой опыт согласования с надзорными органами, тесно взаимодействуем с органами исполнительной власти, поэтому первыми узнаем об изменениях законодательства, оперативно на них реагируем и выполняем работы без ошибок.
За каждым проектом закрепляется личный инженер-эколог
Заказчика ведет специалист, который помогает отвечать органам власти, присутствует на проверках и выстраивает систему менеджмента. Среди наших кейсов – более 20 000 проектов по экологическому сопровождению, поэтому мы точно знаем, как освободить клиента от лишних забот и сделать проект максимально комфортным для него.
Знаем специфику разных отраслей
Выполняем работы разной сложности для всех объектов бизнеса: от малого предпринимательства до крупных государственных корпораций. Работаем со всеми сферами: от строительных компаний до нефтехимических предприятий.
В нашей команде >60 специалистов с высокой квалификацией
Большой штат профессионалов с опытом работы от 3 до 10 лет и более позволяет нам закреплять отдельного специалиста за каждым заказчиком и обеспечивать выполнение всех законодательных требований на вашем проекте.
Проводим исследования в собственных лабораториях
Все пробы анализируются и проверяются в нашем аккредитованном исследовательском центре. Мы не обращаемся к посредникам, поэтому гарантируем качество, оперативность и доступность услуг в любой точке России.

Этапы работ

1
Заявка
Позвоните нам по номеру +7 391 229 81 26 или заполните онлайн-заявку, и наши специалисты свяжутся с вами
2
Заключение договора
После уточнения деталей мы рассчитаем стоимость и сроки выполнения работ
3
Выполнение работ
Мы разрабатываем экологическую документацию в согласованные с вами сроки
4
Согласование работ
Промежуточные результаты работ мы обязательно согласовываем с вами в электронном виде
5
Согласование проекта
Мы сами согласовываем проект в департаменте и территориальных организациях
6
Сдача работ
Вы получаете все необходимые документы
«Лабораторный центр ГК «Экостандарт» аккредитован в Росаккредитации и соответствует ГОСТу ИСО/МЭК 17025-2009»

Разрешительная документация

Выписка аттестата аккредитации
Выписка аттестата аккредитации

Закажите проект ПДВ

Заполните онлайн-форму и наши специалисты свяжутся с вами

Нажав кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности

Журнал

Проектирование

Справочник НДВ

Кому необходимо получение проекта нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух?

Проект НДВ разрабатывают эксплуатируемые предприятия I, II, III категории НВОС, строящихся или планируемые к строительству объекты

Объекты I категории НВОС:

  • производят расчеты только для высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности) при их наличии в выбросах — готовый проект НДВ утверждается в составе заявки на КЭР

До утверждения КЭР предприятие I категории НВОС рассчитывает выбросы, утверждает проект ПДВ, получает санитарно-эпидемиологическое заключение в Роспотребнадзоре и Разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосфере в Роспорироднадзоре

Объекты II категории НВОС:

  • производят расчеты предельно допустимых выбросов для загрязняющих веществ, содержащихся в выбросах объекта и включенных в Перечень регулируемых загрязняющих веществ — в составе ДВОС

Для объектов II категории предельно допустимые выбросы устанавливаются для загрязняющих веществ, содержащихся в выбросах объекта и включенных в Перечень регулируемых загрязняющих веществ

Объекты III категории НВОС:

  • производят расчеты только для высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II классов опасности) при их наличии в выбросах
Основание для разработки НДВ
  • Федеральный закон РФ от 4 мая 1999 г. № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»
  • Федеральный закон РФ от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей природной среды»
  • Постановления Правительства РФ от 2 марта 2000 г. № 182 «О порядке установления и пересмотра экологических и гигиенических нормативов качества атмосферного воздуха, предельно допустимых уровней физических воздействий на атмосферный воздух и государственной регистрации вредных (загрязняющих) веществ и потенциально опасных веществ»
  • Постановления Правительства РФ от 2 марта 2000 г. № 183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него»
  • Постановления Правительства РФ от 21 апреля 2000 г. № 373 «Об утверждении положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников»
  • Постановления Правительства Российской Федерации от 15 января 2001 г. № 31 «Об утверждении Положения о государственном контроле за охраной атмосферного воздуха»
  • Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2002 г. № 847 «О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»
  • Приказ от 7 августа 2018 года № 352 «Об утверждении Порядка проведения инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, корректировки ее данных, документирования и хранения данных, полученных в результате проведения таких инвентаризации и корректировки»
  • Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 декабря 2011 г. № 579 «О порядке установления источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, подлежащих государственному учету и нормированию, и о перечне вредных (загрязняющих) веществ, подлежащих государственному учету и нормированию»
  • Приказ Минприроды России от 11.08.2020 № 581
  • ГОСТ 17.2.3.02-78 «Охрана природы. Атмосфера. Правила установления допустимых выбросов вредных веществ промышленными предприятиями»
  • СанПиН 2.1.6.1032-01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест»
Определение стационарных источников и перечня загрязняющих веществ

Стационарные источники загрязнения относятся к территории конкретного предприятия и подлежат постоянному контролю. Перечень стационарных источников включает:

  • стационарные источники (организованные) — системы вентиляции и трубы, окна и т. п.
  • стационарные источники (неорганизованные)— места сжигания отходов, автомобильные стоянки, склады хранения пылящих материалов и т. п.
Анализ расчетов рассеивания и расчеты НДВ

Расчеты нормативов допустимых выбросов производятся на момент разработки на последующие 7 лет (с учетом перспектив развития) и для каждого стационарного источника и их совокупности в соответствии с «Методами расчетов рассеивания выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферном воздухе», утвержденными приказом Минприроды России от 06.06.2017 № 27

Ваш город Красноярск
Да
Выбрать другой
Выберете ваш город:
0
Ваш заказ
Первичная стоимость
от 0 ₽
Очистить заказ

Контактные данные

Промокод

Нажав кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности